Вышивка

Компьютерная вышивка — это новейшая технология, которая используется при изготовлении печати фирменной символики, нашивок, шеврон, логотипах на изделиях из ткани. Технология компьютерной вышивки на вышивальной машине основана на использовании ниток для вышивки различных цветов (около 250 оттенков), что позволяет полностью передать оригинал-макет, только с помощью вышивальной машины уже в объемном и эффектном виде.

Процесс состоит из нескольких этапов:

  • обсуждения заказа с клиентом;
  • подготовка дизайн-макета;
  • изготовление пробного образа;
  • утверждение образца;
  • изготовление тиража.

По средствам вышивки наносят логотипы, надписи, изображения на футболки, поло, бейсболки, толстовки, полотенца, салфетки, спецодежду. Текстиль с вышивкой можно легко утюжить и стирать, не беспокоясь, что надпись смоется, отклеится или расплавиться.

Нанесение логотипа, эмблемы, изображения по технологии вышивки

Компьютерная вышивка

Компьютерная вышивка используется для создания уникальных, эксклюзивных вещей, указывающих на высокий статус владельца. Применяется для брендирования продукции, поддержания фирменного стиля. Отели и рестораны украшают вышивкой скатерти, салфетки и другой текстиль, чтобы подчеркнуть свой имидж. Крупные компании активно применяют ее при создании корпоративной продукции. Дизайнеры используют вышивку для украшения одежды.

Преимущества вышивки:

  • Визуальные качество и презентабельность. Вышитый логотип всегда смотрится качественнее и дороже.
  • Износостойкость. Вышивка отлично переносит и ежедневную носку, и многочисленные стирки.
  • Долговечность. Вышивка не подвержена истиранию, выцветанию, отслоению.
  • Широкий спектр цветов можно воспроизвести с помощью вышивки.
  • Изображение можно наносить как на материал, так и на готовое изделие.

Ограничения по нанесению вышивки:

  • Машинная вышивка не всегда может воспроизвести очень мелкие детали.
  • Существуют нюансы для вышивки на трикотаже. Однако и трикотажную одежду можно брендировать, если изготовить вышитый шеврон, а затем нашить его на одежду.
  • Сделать вышивку можно только на ткани, которую может пробить вышивальная игла.
  • Нельзя нанести вышивку ближе 1 см к выступающим частям изделия, например, пуговицам, рельефным швам, карманам и т.д.
  • Нельзя получить изображение фотографического качества.

Вышивка на полотенцах

Заказать полотенце с логотипом считают необходимым компании, в которых этот предмет является обязательным элементом: отелей и гостиниц, бань и саун, салонов красоты и массажных кабинетов и др.

Полотенца с логотипом на заказ будут способствовать формированию положительного впечатления у клиентов о заведении. Этот маркетинговый ход позволяет популяризовать фирму, обеспечивать расширение клиентской базы, способствует росту прибыли. Вышивка логотипа на полотенце нередко заказывается спортивными командами, элитными клубами. Элемент подчеркивает принадлежность к определенному сообществу, формирует чувство гордости за него. Вы можете на долго запомнится клиентам, если подарите им набор вафельных полотенец с вашим логотипом или брендом.

вышивка на спортивной форме

Вышивка на спортивной форме (майках, бейсболках, шортах и пр.) символики и названия команды, фамилий игроков позволяет превратить стандартные и обезличенные предметы одежды в индивидуализированные и клубные изделия, способствуют укреплению соревновательного духа и единства коллектива. Также такую форму охотно приобретают поклонники данной команды. Нужно учитывать, что предметы одежды для спорта приходится очень часто подвергать стирке. Именно вышивка на них отлично переносит данную процедуру, поэтому она гораздо предпочтительнее других видов печати на ткани.

Для многих клубов нанесение логотипов методом вышивки на форму становится эффективным средством создания узнаваемого и конкурентоспособного бренда. Многие спортивные организации получают немалую прибыль от продажи фирменных футболок и фанатской атрибутики с символикой команды. К тому же, распространяя среди болельщиков тренировочные и игровые комплекты одежды с нанесенными фамилиями атлетов и эмблемой, клубы могут рассчитывать на увеличение посещаемости матчей и усиление поддержки со стороны зрителей.

Вверх